Гарантия
1. Интернет-магазин avto-z.by (далее Продавец) гарантирует качество поставляемых запасных частей на срок от 3 (трех) до 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей (здесь и далее по тексту под запасными частями подразумевается Товар) Покупателю (но не более 3000 км пробега автомобиля после установки запасных частей). Гарантийный срок указан на упаковке.
2. Гарантия качества предоставляется лишь в том случае, если Покупатель выполняет гарантийные требования:
2.1. Общие условия:
- ремонт и установка запасных частей и принадлежностей должна осуществляться на специализированной станции технического обслуживания, имеющей все необходимые разрешения на выполнение соответствующих работ, с соблюдением инструкций и требований по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники и производителя запасной части и принадлежности;
- после проведения ремонта, должны соблюдаться правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
2.2. Частные условия:
- гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
- гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
- гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
- гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
3. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:
- незамедлительно направить Продавцу претензию с документами, подтверждающими приобретение запасной части у Продавца, а в случае необходимости предоставить Продавцу по его требованию соответствующую запасную часть;
- предоставить Продавцу документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического облуживания, имеющей все необходимые разрешения на выполнение соответствующих работ (копию заказа-наряда, копию лицензии на проведение работ по установке запасной части, копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых станцией технического обслуживания, и т.п.);
- предоставить Продавцу заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части, данные официальной экспертизы по дефектам Товара.
4. Продавец обязуется дать ответ на претензию в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления Покупателем соответствующей претензии с приложением документов, указанных п.3.
5. Продавец обязан безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента ответа Продавцом на претензию Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизе) заявленного к замене Товара – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения Покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.
6. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
7. Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:
- нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
- внешние повреждения приборов освещения.
8. Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).
9. Возврат качественного Товара возможен только с согласия Продавца при наличии следующих условий:
- товар не устанавливался (отсутствуют признаки установки на автомобиль);
- сохранности и целостности упаковки с отсутствием признаков повреждения;
- полной комплектации товара, полученной при его приобретении;
- сохранении товарного вида изделия и предоставлении документов, подтверждающих поставку Товара;
- не позднее 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения Товара.
10. Возврат товара осуществляется только в офисе интернет-магазина по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, д. 152