МЕНЮ
AVTO-Z.BY * Мобильная версия  
USD 1.9900 руб EUR 2.3426 руб RUR 3.00 руб EUR/USD 1.20

Motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W30 1л

Motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W30 1л
Motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W30 1л
Артикул Бренд Наличие Ожид.срок (дней) Цена
101580 MOTUL 11 +
31.50 руб
купить
товар добавлен в корзину
101580 MOTUL 8 +
30.50 руб
купить
товар добавлен в корзину
101580 MOTUL 2 2
37.50 руб
купить
товар добавлен в корзину
Узнать цену и наличие 101580
Вязкость 5W-30
Объем
Производитель Motul
Состав масла синтетическое
Тип двигателя бензин, дизель

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты ACEA - C1 - JASO DL-1

Омологации Ford WSS M2C 934 B

Рекомендации Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF)

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум 3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г) автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF)

Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г. Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.

Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.2 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 167

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,43% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г

Добавить отзыв и оценку товару
Имя *

Телефон
E-mail
Сообщение *

Оценка * / Общий рейтинг: 0.00
Капча *