МЕНЮ
AVTO-Z.BY * Мобильная версия  
USD 3.156671 руб EUR 3.365318 руб RUR 3.379965 руб EUR/USD 1.07

Motul 8100 X-MAX 0W40 4л

Motul 8100 X-MAX 0W40 4л
Motul 8100 X-MAX 0W40 4л
Артикул Бренд Наличие Ожид.срок (дней) Цена
104532 MOTUL 100 +
150.50 руб
купить
товар добавлен в корзину
Узнать цену и наличие 104532
Вязкость 0W-40
Объем
Производитель Motul
Состав масла синтетическое
Тип двигателя бензин, дизель

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания 
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных 
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной
газ. Совместимо с каталитическими конверторами.
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты: ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00
Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой 
Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования 
спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: 
MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. 
Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, 
эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с 
рекомендациями BMW.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости 
масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). 
Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с 
маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели 
MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES 
без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все 
двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла 
соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и 
долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших 
моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких 
смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления 
масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях 
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление 
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей 
температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать 
выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… 
рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для 
большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…
MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя 
(вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с). 
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2/с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Добавить отзыв и оценку товару
Имя *

Телефон
E-mail
Сообщение *

Оценка * / Общий рейтинг: 0.00
Капча *