МЕНЮ
AVTO-Z.BY * Мобильная версия  
USD 3.156865 руб EUR 3.418183 руб RUR 3.404409 руб EUR/USD 1.08

Какова периодичность замены расходных материалов?

Какова периодичность замены расходных материалов?

Когда стоит менять расходники? Этот вопрос часто возникает у автолюбителей. Периодичность замены расходных материалов, таких как: масло ДВС, масло автоматической и механической коробки передач (АКПП, МКПП), антифриз, фильтра, элементы подвески и тормозной системы у каждого производителя своя. Кроме того, для каждой конкретной модели рекомендуется свой интервал обслуживания.

Точную информацию можно узнать на официальном сервисе, тематических форумах, инструкциях по эксплуатации, а так же на данном сайте у продавца-консультанта.
Далее приводятся усредненные значения о периодичности замены расходников:

Масло двигателя внутреннего сгорания (ДВС)  атмосферный двигатель - 10 000км, турбированный двигатель 5000 км

Фильтр масляный  вместе с заменой масла ДВС (т.е. 10 000 для атмосферника, и 5000 для турбированного)

Фильтр воздушный  вместе с заменой масла ДВС  (т.е. 10 000 для атмосферника, и 5000 для турбированного)     (повторение - мать заикания)))

Фильтр салонный  10 000км

Фильтр топливный  25 000-30 000км

Свечи зажигания  10 000-30 000км, иридиевые - до 100 000км

Масло механической коробки передач (МКП)  60 000-80 000км

Масло автоматической коробки передач (АКПП), вариатора, DSG  до 30 000км

Антифриз (охлаждающая жидкость)  до 150 000км или 3 года

Тормозная жидкость  до 2 лет, вне зависимости от пробега

Тормозные колодки  по появившемуся характерному писку, либо при остатке фрикционного материала равном 1-1,5 мм (металлическая основа не в счет)

Тормозные диски  измерение толщины диска при ревизии и сравнение с данными производителя. Косвенно на износ указывает увеличение тормозного пути, биение, увод в сторону

Ремень клиновый, поликлиновый (привода генератора, кондиционера и др.)  до 60 000км, рекомендуется ежегодный осмотр

Ремень привода ГРМ  50 000 - 100 000км, с учетом рекомендаций производителя

Элементы подвески и управления (сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги необходимость замены выявит стук, потеря собранности подвески, закусы руля при повороте, либо периодический осмотр

Амортизаторы  до 100 000км

Аккумуляторная батарея (Акб)  до 8 лет

Так же отмечу, что при преимущественной езде по грунтовым дорогам фильтра и масло стоит менять чаще, т.к. это положительно скажется на вашем здоровье и на автомобиле. При езде в условиях мегаполиса, а так же интенсивной езде – сроки замены масла и фильтров  так же стоит уменьшить. Проводите инспекцию тормозной системы и рулевого управления не реже раза в год. Так же не реже раза в год делайте развал-схождение, это сказывается на безопасности и на истирании шин. После ремонта подвески и рулевого управления  так же рекомендуется делать развал-схождение. Проверяйте герметичность системы выпуска выхлопных газов. При должном уходе автомобиль прослужит вам долго.

Ровных дорог.

Назад